Google Drive – хранилище

Скачать Google Drive – хранилище для ПК

Опубликовано Google LLC

Google Drive – хранилище для ПК Скриншоты

Скачать Google Drive – хранилище  Скачать Google Drive – хранилище  Скачать Google Drive – хранилище  Скачать Google Drive – хранилище  Скачать Google Drive – хранилище  

загрузить и установить Google Drive – хранилище на вашем персональном компьютере и Mac

Если вы хотите установить и использовать Google Drive – хранилище на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать this app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:



Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .  


Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.


Шаг 3: Google Drive – хранилище для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Google Drive – хранилище в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Google Drive – хранилищезначок приложения. Окно Google Drive – хранилище в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.


Шаг 4: Google Drive – хранилище для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Google Drive – хранилище для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .


Скачать - Android, Iphone
Бесплатно На iTunes
Скачать Android

Спасибо за чтение этого урока. Хорошего дня!

Google Drive – хранилище Особенности и описания

Бесплатный сервис "Google Диск" поможет вам создавать резервные копии своих файлов в облаке и получать к ним доступ как с мобильных устройств, так и с компьютера. Ваши видео, фотографии и документы будут в целости и сохранности, а другие пользователи с вашего разрешения смогут просматривать, редактировать или комментировать их. Диск позволяет: • открывать документы, фотографии, видео, а также файлы PDF и других форматов; • искать файлы по названию и содержимому; • предоставлять доступ к файлам и папкам; • управлять разрешениями на просмотр, редактирование и комментирование; • быстро находить недавно открытые файлы; • просматривать сведения о файлах и историю действий с ними; • включать просмотр файлов в офлайн-режиме. Аккаунтам Google предоставляется бесплатное хранилище объемом 15 ГБ, которое используется тремя сервисами: Google Диском, Gmail и Google Фото. Вы можете приобрести дополнительное пространство по цене от 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ (для пользователей в США, стоимость в других странах может отличаться). Подписка на дополнительное хранилище, оформленная в приложении, будет оплачиваться через ваш аккаунт iTunes и автоматически продлеваться. Отключить автопродление можно в настройках аккаунта iTunes. Важно сделать это по крайней мере за 24 часа до конца текущего периода. Политика конфиденциальности Google: https://www.google.com/intl/ru_RU/policies/privacy Условия использования Google Диска: https://www.google.com/drive/terms-of-service

заявка

  • Умоляю

    2
    От Krygozor
    Можно, ПОЖАЛУЙСТА, вернуть(!) возможность удаления фотографий, не выходя их режима просмотра. Когда из 500 фотографий нужно удалить неудачные, ОЧЕНЬ неудобно, когда каждый раз выкидывает из просмотра обратно к списку фотографий и нужно искать ее заново, а когда это микро иконки, на которых фотографии почти одинаковые, это невозможно! Раньше все было нормально и вот уже года два я терплю этот ад. Спасибо.
  • Сделайте что нибудь!

    1
    От daria-zima
    Не загружает Файлы, пишет что «нет соединения с интернетом» что через мобильную связь, что через вай-фай. Нет возможности скачивать на тлф Файлы
  • Где кнопка отключения быстрого доступа?

    5
    От Fix83wev
    Where is the quick disable button?
  • Установка невозможна

    3
    От Артур6207
    Приложение не устанавливается на iPad mini с iOS 9.3.6
  • Постоянно вылетает.

    1
    От Smel2702
    Ужасно
  • Добавьте очистку кэша

    1
    От akafist55
    Разрабы, вы че там сдурели? Какого у меня приложение занимает 7gb?! Я пользуюсь онлайн хранилищем чтоб освободить место на телефоне, зачем мне ваш гугл диск если он весит больше чем я на него загружаю? Сделайте тогда уж кнопку очистки кэша, или предлагаете мне каждый раз его удалять и снова устанавливать?
  • Нельзя открыть доступ к файлам

    1
    От suleimanovii
    Не открывает доступ к файлам другим пользователям. Зависает и вылетает. Проверено на iPhone 7 iOS 12 и iPhone XR
  • Бесит

    4
    От 🌚 пьяная луна
    Плохо грузит фотографии и дублирует миниатюры
  • Disappointed

    1
    От Natalie Darling
    It crashes if you try to upload more than 10 files. Why allow to select more if the app can’t handle that? Also, uploading stops if you close the app, which is just ridiculous. Who has time to wait for all the files to upload and who wants to look at it? I’ll tell you - basically no one.
  • Сделайте что нибудь!

    1
    От bvffgdfggg
    Файлы в диске очень долго грузятся, постоянно ничего не прогружается и дело не в интернете. загрузка на диск тоже очень долгая и даже закрыть нельзя сидишь ждёшь ждёшь и тыкаешь пальцем чтоб подцветка не потухла. Замучилась уже.

keyboard_arrow_up

Google Drive

Google Drive Software for Pc

By Google, Inc.

Rated 4.5/5 based on 1,849,354 customer reviews
$ 0.00 In stock
  • Release date: 2018-07-31
  • Current version: 4.2018.30205
  • File size: 277.71 MB
  • Developer: Google, Inc.
  • Compatibility: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows Vista, Windows 7, Windows Surface, All Macintosh OS

Google Drive for Pc Screenshots

Download and install Google Drive on your Laptop or Desktop computer

4.5 Rating: 4.5 - 1,849,354 votes

If you want to install and use the Google Drive app on your PC or Mac, you will need to download and install a Desktop App emulator for your computer. We have worked diligently to help you understand how to use Google Drive for your computer in 4 simple steps below:



Step 1: Download an Android emulator for PC and Mac

Ok. First things first. If you want to use the application on your computer, first visit the Mac store or Windows AppStore and search for either the Bluestacks app or the Nox App . Most of the tutorials on the web recommends the Bluestacks app and I might be tempted to recommend it too, because you are more likely to easily find solutions online if you have trouble using the Bluestacks application on your computer. You can download the Bluestacks Pc or Mac software here


Step 2: Install the emulator on your PC or Mac

Now that you have downloaded the emulator of your choice, go to the Downloads folder on your computer to locate the emulator or Bluestacks application.
Once you have found it, click it to install the application or exe on your PC or Mac computer.
Now click Next to accept the license agreement.
Follow the on screen directives in order to install the application properly.
If you do the above correctly, the Emulator app will be successfully installed.


Step 3: Google Drive for PC - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Now, open the Emulator application you have installed and look for its search bar. Once you found it, type Google Drive in the search bar and press Search. Click on Google Drive application icon. A window of Google Drive on the Play Store or the app store will open and it will display the Store in your emulator application. Now, press the Install button and like on an iPhone or Android device, your application will start downloading. Now we are all done.
You will see an icon called "All Apps".
Click on it and it will take you to a page containing all your installed applications.
You should see the Google Drive icon. Click on it and start using the application.


Step 4: Google Drive for Mac OS

Hi. Mac user!
The steps to use Google Drive for Mac are exactly like the ones for Windows OS above. All you need to do is install the Nox Application Emulator or Bluestack on your Macintosh. The links are provided in step one


Download Andriod, Iphone


Free On iTunes
Download APK


Thank you for reading this tutorial. Have a nice day!

Usage Instructions on your Computer for Google Drive

Google Drive Software Features and Description

Get started with Google Drive for free and have all your files within reach from any smartphone, tablet, or computer. All your files in Drive – like your videos, photos, and documents – are backed up safely so you can’t lose them. Easily invite others to view, edit, or leave comments on any of your files or folders. With Drive, you can: • View documents, PDFs, photos, videos, and more • Search for files by name and content • Easily share files and folders with others • Set sharing permissions to view, comment, or edit • Quickly access recent files • See file details and activity • Enable viewing of files offline Google accounts get 15GB of storage free, shared across Google Drive, Gmail, and Google Photos. For additional storage, you can upgrade to a premium subscription plan as an in-app purchase. Subscriptions start at $1.99/month for 100 GB in the US, and can vary by region. Storage subscriptions purchased from the app will be charged to your iTunes Account, and automatically renew unless auto-renew is turned off at least 24 hours before the end of the current period. Subscriptions and auto-renewal may be managed by going to iTunes Account Settings after purchase. Google Privacy Policy: https://www.google.com/intl/en_US/policies/privacy Google Drive Terms of Service: https://www.google.com/drive/terms-of-service

Key Search Terms:

Software User Reviews

  • Kys

    1
    By kamilsenpai
    lel
  • OoF

    1
    By Obomb19
    Lool get prunkd
  • Yasss

    5
    By Cali Jerk
    Super easy to use... Yasss! I use on my computer, tablet, and phone... Yasss! Can print from the app... Yasss! Can review files uploaded... Yasss! Can access anywhere... Yasss! Yassssssss! YASSSSSSSSSS!
  • I Am Determined By Bonnie Florek

    5
    By carolcamera
    My friend Bonnie has an amazing singing voice! The quality is wonderful!
  • Awesome tool!

    5
    By autolabpro
    Simply awesome, I love having the ability to access my drive ANYWHERE!!!
  • “I’m a walking Miracle.”

    5
    By sheilajoy2
    I can use it, for my book I’m writing. And download everything, including my Medical Records. It’s Great.
  • Drive is just ok

    3
    By Renew world
    I would think that Google could make it simple to use online storage. It is cumbersome to use Drive. And I have to wait for Drive that is in my File Explorer on the computer to catch up to what is online.
  • Google Drive

    5
    By H8mebcimaqt
    The perfect organizer
  • Great collaboration!

    5
    By Cnorris6262
    Great collaboration tool and doesn’t take up space in my inbox. Love the real time changes.
  • Teaching tool!

    5
    By yogirlgirl53
    While teaching middle school it was a fantastic to use with my writing students. I was able to share, support and monitor their work in real time to support writing skill acquisition. It made all the difference!

keyboard_arrow_up