WhatsApp Messenger

Скачать WhatsApp Messenger для ПК

Опубликовано WhatsApp Inc.


  • Категория: Social Networking
  • Дата выпуска: 2020-01-13
  • Текущая версия: 2.20.10
  • Размер файла: 131.15 MB
  • Совместимость: Требуется Windows 10/8.1/8/7/Vista
голосов:

4.5/5
4.5
От 1,918,002 голосов


WhatsApp Messenger для ПК Скриншоты

       

загрузить и установить WhatsApp Messenger на вашем персональном компьютере и Mac



Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

SN заявка Скачать рецензия Разработчик
1. WhatsApp Desktop WhatsApp Desktop Скачать 4/5
839 рецензия
4
WhatsApp Inc.
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Если вы хотите установить и использовать WhatsApp Messenger на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:


Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .  


Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.


Шаг 3: WhatsApp Messenger для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите WhatsApp Messenger в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на WhatsApp Messengerзначок приложения. Окно WhatsApp Messenger в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.


Шаг 4: WhatsApp Messenger для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию WhatsApp Messenger для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .


Скачать - Android
Скачать Android

Спасибо за чтение этого урока. Хорошего дня!

WhatsApp Messenger На iTunes

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Взрослый рейтинг
Бесплатно На iTunes WhatsApp Inc. 1918002 4.5 2.20.10 12+

WhatsApp Messenger Особенности и описания

Удобно. Надёжно. Безопасно: WhatsApp от Facebook. WhatsApp Messenger — это БЕСПЛАТНОЕ приложение для обмена сообщениями на iPhone и других смартфонах. WhatsApp использует подключение вашего телефона к Интернету (4G/3G/2G/EDGE или WiFi, если он доступен) для обмена сообщениями и звонками с друзьями и родными. Перейдите с SMS на WhatsApp и обменивайтесь текстовыми или голосовыми сообщениями, звонками, фото, видео и документами. ПОЧЕМУ WHATSAPP: • БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС. WhatsApp использует подключение к Интернету вашего телефона (4G/3G/2G/EDGE или WiFi, если он доступен) для обмена сообщениями и звонками с друзьями и родными, поэтому вам не нужно платить за сообщения или звонки.* WhatsApp не взимает абонентскую плату. • ОТПРАВКА МЕДИАФАЙЛОВ. Отправляйте и получайте фото, видео, документы и голосовые сообщения. • БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ. Звоните своим друзьям и родным совершенно бесплатно с помощью функции «Звонок WhatsApp», даже если они находятся в другой стране.* Звонки в WhatsApp используют подключение телефона к Интернету, а не голосовые минуты вашего тарифного плана. (Примечание. За передачу данных может взиматься дополнительная плата. За информацией обратитесь к своему оператору. Звонки на номер 112 и другие номера экстренных служб не могут осуществляться через WhatsApp.) • ГРУППОВЫЕ ЧАТЫ. Групповые чаты помогают вам с лёгкостью оставаться на связи с друзьями и родственниками. • WHATSAPP WEB. Вы также можете отправлять и получать сообщения WhatsApp прямо из браузера своего компьютера. • БЕЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТАРИФОВ. WhatsApp не берёт дополнительную плату за отправку сообщений за рубеж. Общайтесь с друзьями по всему миру и не переплачивайте за международные SMS.* • БЕЗ ЛОГИНОВ И ПАРОЛЕЙ. Зачем запоминать ещё одно имя пользователя и пароль? WhatsApp использует ваш телефонный номер точно так же, как SMS, и прекрасно интегрируется с вашей существующей адресной книгой. • ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЁН. WhatsApp всегда подключён, поэтому вы не пропустите новые сообщения. Вам не придётся думать о том, находитесь ли вы в системе или нет. • БЫСТРО СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СВОИМИ КОНТАКТАМИ. WhatsApp использует адресную книгу вашего телефона, чтобы вы могли быстро и легко связаться со своими контактами, у которых также есть приложение WhatsApp. Не нужно больше запоминать имена пользователей. • СОХРАНЕНИЕ СООБЩЕНИЙ, ПОКА ВЫ НЕ В СЕТИ. Даже если вы пропустите уведомление о сообщении или выключите телефон, WhatsApp сохранит ваши сообщения и доставит их, когда вы снова откроете приложение. • И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Делитесь геопозицией, обменивайтесь контактами, устанавливайте персональные обои и звуки уведомлений, рассылайте сообщения нескольким контактам одновременно и многое другое! *За передачу данных может взиматься плата. За информацией обратитесь к своему оператору. --------------------------------------------------------- Мы всегда рады вашим отзывам! Если у вас есть пожелания, вопросы или жалобы, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес: [email protected] Или подпишитесь на нас в twitter: http://twitter.com/WhatsApp @WhatsApp --------------------------------------------------------- Примечание. WhatsApp является приложением для смартфонов, поэтому iPod и iPad не поддерживаются.

заявка рецензия


  • От Vea3896
    2

    Верните вкладку "контакты"!

    Ставлю две звезды за совершенно дурацкую идею убрать вкладку "контакты" и акцентировать внимание на статусах



  • От уходим на вайбер
    5

    Ну и зачем ограничили количество контактов, которым

    Ну и зачем ограничили количество контактов, которым одновременно можно было переслать сообщения. Зачем создавать эти неудобства ? Как вернуть прежнюю версию?



  • От Infiniti77
    4

    Алло !!!

    Уберите *Вы удалили данное сообщение*, если я его удалил, зачем человеку видеть, что я удалил смс !! Вы че там на приколе ?



  • От Romarioff
    1

    Отстой

    При такой конкуренции и такое унылое ... Я так понимаю, купленные отзывы или просто старые, ну или договорённости, так как ни знаю ни одного человека, который в 2018 году был бы полностью доволен. Пользуются по привычке и из лени, как сберкартой по нужде, так как у большинства. Но я лично всех перевожу на Телеграм, а причин масса, хоть Яндекс спроси, хоть Гугл, да хоть Эпл :-))) Свет мой зеркальце скажи ..., что удобнее вотсап или Телеграм, плюсы минусы покаж. И тут даже идиоту всё станет очевидно! Так что, держится вотсап пока тока на лени и безграмотности, коих большинство. Но мы то с вами не такие, раз вы дочитали до этого. (Те, кто с этого, что-то имеют не в счёт!!) :-)

WhatsApp Messenger

Download WhatsApp Messenger for Pc

By WhatsApp Inc.

  • Category: Social Networking
  • Release date: 2009-05-04
  • Current version: 2.18.61
  • Adult Ranking: 12+
  • File size: 150.16 MB
  • Developer: WhatsApp Inc.
  • Compatibility: Requires iOS 7.0 or later. and Android 4.4. KitKat or later
Score: 4.5
4.5
From 2,709,159 Votes

WhatsApp Messenger for Pc Screenshots

How to download and install WhatsApp Messenger on your PC and Mac

4.5 Rating: 4.5 - 2,709,159 votes

If you want to install and use the WhatsApp Messenger app on your PC or Mac, you will need to download and install a Desktop App emulator for your computer. We have worked diligently to help you understand how to use WhatsApp Messenger for your computer in 4 simple steps below:


Step 1: Download an Andriod emulator for PC and Mac

Ok. First things first. If you want to use the application on your computer, first visit the Mac store or Windows AppStore and search for either the Bluestacks app or the Nox App . Most of the tutorials on the web recommends the Bluestacks app and I might be tempted to recommend it too, because you are more likely to easily find solutions online if you have trouble using the Bluestacks application on your computer. You can download the Bluestacks Pc or Mac software here


Step 2: Install the emulator on your PC or Mac

Now that you have downloaded the emulator of your choice, go to the Downloads folder on your computer to locate the emulator or Bluestacks application.
Once you have found it, click it to install the application or exe on your PC or Mac computer.
Now click Next to accept the license agreement.
Follow the on screen directives in order to install the application properly.
If you do the above correctly, the Emulator app will be successfully installed.


Step 3: WhatsApp Messenger for PC - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Now, open the Emulator application you have installed and look for its search bar. Once you found it, type WhatsApp Messenger in the search bar and press Search. Click on WhatsApp Messenger application icon. A window of WhatsApp Messenger on the Play Store or the app store will open and it will display the Store in your emulator application. Now, press the Install button and like on an iPhone or Andriod device, your application will start downloading. Now we are all done.
You will see an icon called "All Apps".
Click on it and it will take you to a page containing all your installed applications.
You should see the WhatsApp Messenger icon. Click on it and start using the application.


Step 4: WhatsApp Messenger for Mac OS

Hi. Mac user!
The steps to use WhatsApp Messenger for Mac are exactly like the ones for Windows OS above. All you need to do is install the Nox Application Emulator or Bluestack on your Macintosh. You can get here .


Thank you for reading this tutorial. Have a nice day!

Video Tutorials: Installing WhatsApp Messenger on PC

How to Use The App

WhatsApp Messenger: Features and Descriptions

WhatsApp Messenger is a FREE messaging app available for iPhone and other smartphones. WhatsApp uses your phone's Internet connection (4G/3G/2G/EDGE or Wi-Fi, as available) to let you message and call friends and family. Switch from SMS to WhatsApp to send and receive messages, calls, photos, videos, and Voice Messages. WHY USE WHATSAPP: • NO FEES: WhatsApp uses your phone's Internet connection (4G/3G/2G/EDGE or Wi-Fi, as available) to let you message and call friends and family, so you don't have to pay for every message or call.* There are no subscription fees to use WhatsApp. • MULTIMEDIA: Send and receive photos, videos, and Voice Messages. • FREE CALLS: Call your friends and family for free with WhatsApp Calling, even if they're in another country.* WhatsApp calls use your phone's Internet connection rather than your cellular plan's voice minutes. (Note: Data charges may apply. Contact your provider for details. Also, you can't access 911 and other emergency service numbers through WhatsApp). • GROUP CHAT: Enjoy group chats with your contacts so you can easily stay in touch with your friends or family. • WHATSAPP WEB: You can also send and receive WhatsApp messages right from your computer's browser. • NO INTERNATIONAL CHARGES: There's no extra charge to send WhatsApp messages internationally. Chat with your friends around the world and avoid international SMS charges.* • SAY NO TO USERNAMES AND PINS: Why bother having to remember yet another username or PIN? WhatsApp works with your phone number, just like SMS, and integrates seamlessly with your phone's existing address book. • ALWAYS LOGGED IN: With WhatsApp, you're always logged in so you don't miss messages. No more confusion about whether you're logged in or logged out. • QUICKLY CONNECT WITH YOUR CONTACTS: Your address book is used to quickly and easily connect you with your contacts who have WhatsApp so there's no need to add hard-to-remember usernames. • OFFLINE MESSAGES: Even if you miss your notifications or turn off your phone, WhatsApp will save your recent messages until the next time you use the app. • AND MUCH MORE: Share your location, exchange contacts, set custom wallpapers and notification sounds, email chat history, broadcast messages to multiple contacts at once, and more! *Data charges may apply. Contact your provider for details. --------------------------------------------------------- We're always excited to hear from you! If you have feedback, questions, or concerns, please email us at: iphone-support@whatsapp.com or follow us on twitter: http://twitter.com/WhatsApp @WhatsApp --------------------------------------------------------- Note: WhatsApp is a telephony app, so iPod and iPad are not supported devices.

App Reviews

  • I like this app it’s so great and useful

    5
    By hotsteam
    I like this app it’s so great and useful
  • Great App

    5
    By Highland Tess
    Very easy and functional App. Comes in very handy when traveling also. Totally recommend this App!!!.
  • Awesome App

    5
    By LanskiLimos
    Love It!!!!!!
  • Good but not the best

    3
    By *EagleStorm*
    Will be great if you add these features: 1. **send original size media. 2. Stickers 3. Actual co-independent pc program. 4. Group text interaction. 5. ***Compressed Data backup or otherwise an option to backup on google drive, as the backup size always seems to outrun iCloud’s default backup size. So would appreciate if it’ll be fixed. Many thanks
  • Super Awesome!

    5
    By Debo.idowu
    Just can do without.
  • Bad Rules and Policy Mistake

    1
    By Dejahbu
    I always use the social media and never had a problems until Facebook and WhatsApp became the same, they said: “we work on your privacy and work together”, lies... At the moment to judgement they only see one thing, keep any stupid kid happy, because they treat adults like kids and give it to kids the adult power. I got my account banned because of some kid report me, thanks Zucaritas de Kellogs.
  • Tema de hoy

    5
    By José Cas
    Distinguido señores y propietarios de WhatsApp. Cuando podremos tener en nuestro Apple Watch a WhatsApp que podamos responderle a nuestros contacto .... ya es hora de que el Apple Watch tenga a WhatsApp
  • Great App

    5
    By Yak888
    Great App I can communicate with my son in Singapore
  • WhatsApp video calling is excellent

    5
    By AhmadSaj5
    I am giving 5 stars for the quality of video calling it is absolutely clear audio and video... love it
  • Incoming calls ringtone option

    4
    By Born to Dive
    Would you please add the option that enables to select the ringtone for the incoming calls in order to recognize WhatsApp calls from regular calls. Everything else works perfectly. Thanks a lot.

keyboard_arrow_up