Polysphere

Скачать Polysphere для ПК

Опубликовано Playgendary Limited


  • Категория: Games
  • Дата выпуска: 2020-01-16
  • Текущая версия: 1.4.8
  • Размер файла: 253.70 MB
  • Совместимость: Требуется Windows 10/8.1/8/7/Vista
голосов:

4.5/5
4.5
От 33,915 голосов


Polysphere для ПК Скриншоты

         

загрузить и установить Polysphere на вашем персональном компьютере и Mac



Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

SN заявка Скачать рецензия Разработчик
1. Polysphere : Polyroll Art Polysphere : Polyroll Art Скачать 4.7/5
206 рецензия
4.7
Perfect Artist Studios (PAS TEAM)
2. Polysphere 3D Polysphere 3D Скачать 4.2/5
10 рецензия
4.2
Azur Interactive Free Epic Games Ltd.
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Если вы хотите установить и использовать Polysphere на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:


Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .  


Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.


Шаг 3: Polysphere для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Polysphere в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Polysphereзначок приложения. Окно Polysphere в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.


Шаг 4: Polysphere для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Polysphere для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .



Спасибо за чтение этого урока. Хорошего дня!

Google play stats - Polysphere

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Совместимость
Скачать Apk Playgendary Limited 1,260,905 3.9000000000000004 1.4.9 Android 5.0+

Polysphere На iTunes

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Взрослый рейтинг
Бесплатно На iTunes Playgendary Limited 33915 4.5 1.4.8 4+

Polysphere Особенности и описания

Polysphere – ваша новая любимая игра-головоломка. Вращайте кусочки мозаики до тех пор, пока не увидите спрятанную в ней картинку. Погружайтесь в новый мир 3D-головоломок. Расслабьтесь и получайте удовольствие от собранных вами пазлов. Мы любим Вас. Наслаждайтесь игрой. ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ Виды подписок В нашей игре мы предоставляем следующие виды подписки: 1. Weekly Premium. Мы предлагаем еженедельную подписку за $7.99 после 3-дневной бесплатной пробной версии. С помощью нее вы сможете открывать уникальные картинки каждый день и убрать всю рекламу. 2. Monthly Premium. Мы предлагаем ежемесячную подписку за $19,99. С помощью нее вы сможете открывать уникальные картинки каждый день и убрать всю рекламу. 3. Yearly Premium. Мы предлагаем ежегодную подписку за $99,99. С помощью нее вы сможете открывать уникальные картинки каждый день и убрать всю рекламу. Окончание пробной версии и подписки Данная цена указана для пользователей США. Цены в других странах могут варьироваться,и фактические платежи могут конвертироваться в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания. Оплата будет списана со счета вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки. Подписка автоматически возобновляется, если вы не отключите автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Определение стоимости продления и произведение оплаты за продление подписки будет взиматься в течение 24 часов до конца текущего периода. Вы можете управлять подписками и отключить автоматическое обновление путем перехода к настройкам учетной записи пользователя iTunes после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатной пробной версии, если предлагается, аннулируется после приобретения подписки. Отмена пробной версии или подписки Вы можете отключить автоматическое продление подписки через аккаунт iTunes в любой момент, когда захотите. Для более подробной информации можете перейти по ссылке https://support.apple.com/HT202039. Когда истечет срок действия пробной версии/подписки, вы будете отписаны от нее. Текущий активный период подписки не может быть отменен. По истечении срока действия подписки вы больше не сможете использовать элементы, которые входили в подписку. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] Политика конфиденциальности: http://www.playgendary.com/privacy-policy/ Условия использования: http://www.playgendary.com/terms-of-use/

заявка рецензия


  • От kseniya_Sed
    2

    Вы «молодцы»!

    Всего 348 уровней. 114 надо покупать отдельно друг от друга, значит у нас только 234 уровня. Но, постойте! Это же слишком легко! Давайте лучше заблокируем ещё 107 уровней и открыть их можно будет только подпиской и просмотром рекламы и оставить только 127 уровней и постоянно пичкать рекламой! Это ж офигеть как круто!



  • От Lazzercom
    1

    Реклама в красивой обертке

    Нет, я понимаю, что хороший проект должен монетизироваться. Но как можно получать удовольствие от игры, если 50% нахождения в приложении ты смотришь рекламу (из первых 72 уровней - 37 нельзя получить бесплатно и каждые 2 уровня всплывает реклама). «Не хочешь рекламу - плати», резонно скажете вы. «1550 рублей. МЕСЯЦ» резонно отвечу вам я. Как вообще можно выходить на мобильных рынок игр с такой ценовой политикой? Взять AAA проект на PC, взять неплохую игру на консоль или месяц поиграть в это. Все равно идет расчет на то, что большая часть будет смотреть рекламу и кайфовать от хороших рисунков. Да только печально это все. Геймплей 0/10. Захочу посмотреть рекламу - скачаю заново. P.S. Стоила бы игра 1-2$, было бы нормальное дпредложение. А так есть и другие игры в App store, которые красивы, интересны, но не пичкают тебе рекламу в рот.



  • От СаняФедя
    1

    Опять бабло, причём не хилое.

    Только 29 картинок можно открыть бесплатно и то просматривая постоянно рекламу. Не спорю, любой труд должен оплачиваться, но б..., не полторы же тысячи в месяц за мозаику. Озверевшие разработчики!



  • От Klevik94
    2

    Ужас!

    Везде понапихали рекламы!Играть просто возможно!

Polysphere

Polysphere for PC

Written by Playgendary


  • Release date: 2019-01-16
  • Current version: 1.0.1
  • File size: 248.58 MB
  • Compatibility: Windows 10/8.1/8/7/Vista and Macintosh OS

Software Screenshots

Download and install Polysphere on your Laptop or Desktop computer

4.5 Rating: 4.5 - 27,129 votes

If you want to install and use the Polysphere app on your PC or Mac, you will need to download and install a Desktop App emulator for your computer. We have worked diligently to help you understand how to use this app for your computer in 4 simple steps below:



Step 1: Download an Android emulator for PC and Mac

Ok. First things first. If you want to use the application on your computer, first visit the Mac store or Windows AppStore and search for either the Bluestacks app or the Nox App . Most of the tutorials on the web recommends the Bluestacks app and I might be tempted to recommend it too, because you are more likely to easily find solutions online if you have trouble using the Bluestacks application on your computer. You can download the Bluestacks Pc or Mac software here


Step 2: Install the emulator on your PC or Mac

Now that you have downloaded the emulator of your choice, go to the Downloads folder on your computer to locate the emulator or Bluestacks application.
Once you have found it, click it to install the application or exe on your PC or Mac computer.
Now click Next to accept the license agreement.
Follow the on screen directives in order to install the application properly.
If you do the above correctly, the Emulator app will be successfully installed.


Step 3: for PC - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Now, open the Emulator application you have installed and look for its search bar. Once you found it, type Polysphere in the search bar and press Search. Click on Polysphere application icon. A window of Polysphere on the Play Store or the app store will open and it will display the Store in your emulator application. Now, press the Install button and like on an iPhone or Android device, your application will start downloading. Now we are all done.
You will see an icon called "All Apps".
Click on it and it will take you to a page containing all your installed applications.
You should see the icon. Click on it and start using the application.


Step 4: for Mac OS

Hi. Mac user!
The steps to use this app for Mac are exactly like the ones for Windows OS above. All you need to do is install the Nox Application Emulator or Bluestack on your Macintosh. The links are provided in step one


Download on Andriod, Iphone
Free On iTunes
Download Android


Thank you for reading this tutorial. Have a nice day!

Polysphere Software Features and Description

Polysphere is a brand new puzzle game that trains your brain! Swipe to rotate the puzzle until you see a complete picture. Dive into a whole new 3D puzzle experience! Relax and enjoy the masterpieces you will create! We love you! Enjoy! SUBSCRIPTION PRICING AND TERMS Subscription options In Polysphere game we offer you the following subscription options: 1. Weekly Diamond Membership offers a weekly subscription for $7.99 after a 3-day free trial. It unlocks unique pictures every day and removes all ads. 2. Monthly Diamond Membership offers a monthly subscription for $19.99. It unlocks unique pictures every day and removes all ads. End of trial period and subscription renewal This price is established for United States customers. Pricing in other countries may vary and actual charges may be converted to your local currency depending on the country of residence. Payment will be charged to your iTunes Account at confirmation of purchase. Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period. Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal. Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase. Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable. Canceling trial period or subscription You can turn off the auto-renew for the subscription whenever you want in the settings if your iTunes account. Check https://support.apple.com/HT202039. When your current trial/subscription period expires, you will be unsubscribed. The current active subscription period cannot be canceled. After your subscription expires, you will no longer be able to use elements offered in your chosen Subscription Option. If you have any questions or comments, feel free to contact us at support@playgendary.com Privacy Policy: http://www.playgendary.com/privacy-policy/ Terms of Use: http://www.playgendary.com/terms-of-use/