Brawl Stars

Скачать Brawl Stars для ПК

Опубликовано Supercell


  • Категория: Games
  • Дата выпуска: 2019-12-19
  • Текущая версия: 24.148
  • Размер файла: 266.19 MB
  • Совместимость: Требуется Windows 10/8.1/8/7/Vista
голосов:

4.5/5
4.5
От 193,634 голосов


Brawl Stars для ПК Скриншоты

             

загрузить и установить Brawl Stars на вашем персональном компьютере и Mac



Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

SN заявка Скачать рецензия Разработчик
1. Alarm Clock HD Alarm Clock HD Скачать 4.4/5
2,002 рецензия
4.4
ANTARA SOFTWARE and CONSULTING PRIVATE LIMITED
2. PhotoFunia PhotoFunia Скачать 4.7/5
2,000 рецензия
4.7
Capsule Digital
3. Fhotoroom Fhotoroom Скачать 3.8/5
1,616 рецензия
3.8
Supporting Computers Inc
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Если вы хотите установить и использовать Brawl Stars на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:


Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .  


Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.


Шаг 3: Brawl Stars для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Brawl Stars в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Brawl Starsзначок приложения. Окно Brawl Stars в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.


Шаг 4: Brawl Stars для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Brawl Stars для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .



Спасибо за чтение этого урока. Хорошего дня!

Google play stats - Brawl Stars

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Совместимость
Скачать Apk Supercell 1,456,582 4.3 25.130 Android 4.3+

Brawl Stars На iTunes

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Взрослый рейтинг
Бесплатно На iTunes Supercell 193634 4.5 24.148 9+

Brawl Stars Особенности и описания

Стремительные бои в многопользовательском режиме от создателей Clash of Clans, Clash Royale и Boom Beach. Сражайтесь соло или c друзьями в разнообразных игровых режимах длительностью до трех минут. Открывайте и улучшайте десятки бойцов c мощными суперспособностями. Покупайте и собирайте уникальные скины, чтобы выделяться в игре и эффектно выглядеть на арене. Вступите в банду или создайте свою вместе с друзьями для обмена тактиками и совместных сражений. СРАЖАЙТЕСЬ В РАЗНООБРАЗНЫХ ИГРОВЫХ РЕЖИМАХ - Захват кристаллов (3 на 3): объедините усилия с товарищами по команде и выработайте тактику, которая сокрушит команду противника. Для победы нужно собрать и удержать 10 кристаллов. Если погибнете, кристаллы будут потеряны. - Столкновение (доступен одиночный и парный режим): бой на выживание в стиле королевской битвы. Собирайте усилители для вашего бойца. Играйте соло или вместе с другом и попытайтесь уцелеть в этой самой безумной битве на выживание. Победитель получает все! - Награда за поимку (3 на 3): побеждайте противников, чтобы заработать звезды, но не давайте им себя достать. Победит команда, собравшая больше звезд! - Ограбление (3 на 3): попытайтесь взломать сейф команды противника, не забывая при этом защищать собственный. Изучите карту и проберитесь к сокровищам противника украдкой или сметая все на своем пути. - Броулбол (3 на 3): совершенно новая игра! Продемонстрируйте свои футбольные навыки: победит команда, первой забившая 2 гола. Игра без красных карт. - Особые события: ограниченные по времени режимы сражений с ботами и другими игроками. ОТКРЫВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ БОЙЦОВ Собирайте и улучшайте бойцов с невероятными суперспособностями, повышайте при помощи очков силы их уровень и собирайте уникальные скины. СТАНЬТЕ ЗВЕЗДНЫМ ИГРОКОМ Докажите, что вы лучший боец, повышая свой рейтинг в местных и глобальных списках лидеров! ПОСТОЯННО В РАЗВИТИИ Ожидайте появления новых бойцов, скинов, карт, особых событий и игровых режимов в будущем. ВНИМАНИЕ! Вы можете загрузить Brawl Stars и играть в нее бесплатно, но некоторые игровые предметы продаются за реальные деньги. Если вы не желаете использовать эту функцию, пожалуйста, отключите встроенные покупки в настройках вашего устройства. В соответствии с нашими Условиями пользования и Политикой конфиденциальности загружать Brawl Stars и играть в нее могут только пользователи старше 13 лет. Преимущества: - Сражения 3 на 3 в реальном времени с игроками со всего мира. - Созданный специально для мобильных платформ быстрый бой на выживание в многопользовательском режиме. - Все бойцы, которых можно открыть в игре, обладают уникальной техникой атаки и особенной способностью «СУПЕР». - Новые события и игровые режимы каждый день. - Сражения соло и в команде. - Местные и глобальные списки лидеров. - Вступите в клуб или создайте свой собственный, чтобы делиться с другими игроками советами и участвовать в совместных сражениях. - Скины, открывая которые можно изменять внешность бойцов. - Созданные игроками карты с новыми возможностями для совершенствования мастерства. Поддержка Возникли проблемы? Посетите http://supercell.helpshift.com/a/brawl-stars/ (информация на английском языке) или свяжитесь с нами через раздел «Помощь и поддержка» в настройках игры. Политика конфиденциальности: http://supercell.com/en/privacy-policy/ru/ Условия пользования: http://supercell.com/en/terms-of-service/ru/ Справочник для родителей: http://supercell.com/en/parents/ru/

заявка рецензия


  • От свинтус обгрызун
    3

    Хорошо но...

    Игра очень интересная, захватывающая и графика хороша , но есть одно но. Это то что в игре постоянно появляется значок плохого интернета и сервера просто лагают вдребезги. Но это виноват не мой интернет, а именно сервера. Еще есть один баг: почти каждую вторую игру значок загрузки останавливается на 100% и просто секунд 5 и за эти 5 секунд меня просто убивают. Исправьте пожалуйста.



  • От Ilya qwerty
    1

    Провал

    Ужас!!! Из-за постоянных провалов в сети играть невозможно!!!! А и да вместо фикса багов у нас выпускают новые скины!!!! ( дабы срубить бабла) зачем чинить игру



  • От aleshamstitel
    1

    Через lte вообще играть не возможно!!!

    Срочно нужно обновление, исправляющее вечный отлёт сети!!!! По вай фаю ещё более менее, но через лте каждую игру фризы в 3-4 секунды, за это время пока ты стоишь афк тебя убивают, если в кратчайшее время не будет исправлено, удалю беспощадно, хотя не хотелось бы



  • От T!GER228
    1

    Проблемы с соединением

    Проблемы с соединением и дело не в моем интернете

Brawl Stars

Brawl Stars for PC

Written by Supercell


  • Release date: 2018-12-21
  • Current version: 14.117
  • File size: 172.28 MB
  • Compatibility: Windows 10/8.1/8/7/Vista and Macintosh OS

Software Screenshots

Download and install Brawl Stars on your Laptop or Desktop computer

5 Rating: 5 - 202,411 votes

If you want to install and use the Brawl Stars app on your PC or Mac, you will need to download and install a Desktop App emulator for your computer. We have worked diligently to help you understand how to use this app for your computer in 4 simple steps below:



Step 1: Download an Android emulator for PC and Mac

Ok. First things first. If you want to use the application on your computer, first visit the Mac store or Windows AppStore and search for either the Bluestacks app or the Nox App . Most of the tutorials on the web recommends the Bluestacks app and I might be tempted to recommend it too, because you are more likely to easily find solutions online if you have trouble using the Bluestacks application on your computer. You can download the Bluestacks Pc or Mac software here


Step 2: Install the emulator on your PC or Mac

Now that you have downloaded the emulator of your choice, go to the Downloads folder on your computer to locate the emulator or Bluestacks application.
Once you have found it, click it to install the application or exe on your PC or Mac computer.
Now click Next to accept the license agreement.
Follow the on screen directives in order to install the application properly.
If you do the above correctly, the Emulator app will be successfully installed.


Step 3: for PC - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Now, open the Emulator application you have installed and look for its search bar. Once you found it, type Brawl Stars in the search bar and press Search. Click on Brawl Stars application icon. A window of Brawl Stars on the Play Store or the app store will open and it will display the Store in your emulator application. Now, press the Install button and like on an iPhone or Android device, your application will start downloading. Now we are all done.
You will see an icon called "All Apps".
Click on it and it will take you to a page containing all your installed applications.
You should see the icon. Click on it and start using the application.


Step 4: for Mac OS

Hi. Mac user!
The steps to use this app for Mac are exactly like the ones for Windows OS above. All you need to do is install the Nox Application Emulator or Bluestack on your Macintosh. The links are provided in step one


Download on Andriod, Iphone
Free On iTunes
Download Android


Thank you for reading this tutorial. Have a nice day!

Brawl Stars Software Features and Description

Fast-paced multiplayer battles from the makers of Clash of Clans, Clash Royale and Boom Beach. Battle with friends or solo across a variety of game modes in under three minutes. Unlock and upgrade dozens of Brawlers with powerful super abilities. Purchase and collect unique skins to stand out and show off in the arena. Join or start a band to share tactics and fight together. BATTLE IN MULTIPLE GAME MODES - Gem Grab (3v3): Team up and out-strategize the opposing team. Collect and hold 10 gems to win, but get fragged and lose your gems. - Showdown (Solo/Duo): A battle royale style fight for survival. Collect power ups for your Brawler. Grab a friend or play solo - be the last Brawler standing in the rowdiest battle royale yet. Winner take all! - Bounty (3v3): Take out opponents to earn stars, but don’t let them pick you off. The squad with the most stars wins the match! - Heist (3v3): Protect your team’s safe and try to crack open your opponents’. Navigate the map to sneak, blast and blow your way clear to the enemies treasure. - Brawl Ball (3v3): It's a whole new Brawl game! Show off your soccer/football skills and score two goals before the other team. There are no red cards here. - Special Events: Limited time special PvE and PvP game modes. UNLOCK AND UPGRADE BRAWLERS Collect and upgrade a variety of Brawlers with punishing SUPER abilities, level them up with power points, and collect unique skins. BECOME THE STAR PLAYER Climb the local and regional leaderboards to prove you’re the greatest Brawler of them all! CONSTANTLY EVOLVING Look out for new Brawlers, skins, maps, special events and games modes in the future. PLEASE NOTE! Brawl Stars is free to download and play, however, some game items can also be purchased for real money. If you don't want to use this feature, please disable in-app purchases in your device's settings. Also, under our Terms of Service and Privacy Policy, you must be at least 13 years of age to play or download Brawl Stars. Features: - Team up for real-time 3v3 battles against players from across the world - A fast-paced multiplayer battle royale mode made for mobile - Unlock and collect new, powerful Brawlers - each with a signature attack and SUPER ability - New events and game modes daily - Battle solo or co-op - Climb to the top of the leaderboards in global and local rankings - Join or start your own Club with fellow players to share tips and battle together - Customize Brawlers with unlockable skins - Player-designed maps offer challenging new terrain to master Support Are you having problems? Visit http://supercell.helpshift.com/a/brawl-stars/ or contact us in game by going to Settings > Help and Support. Privacy Policy: http://supercell.com/en/privacy-policy/ Terms of Service: http://supercell.com/en/terms-of-service/ Parent’s Guide: http://supercell.com/en/parents/

Top Reviews

  • Brawl stars

    5
    By tonyrony12
    Brawl stars for s the best supercell game I love all the new updates keep up the good work -tony
  • Really good

    5
    By WEEB BIX
    Easy to play. Only supercell game I’m good at.
  • WOW

    5
    By Dogs dogington
    Highly recommend super fun it’s free just TRY IT
  • Used to love it before the last update.

    1
    By Edeatsrice
    Update honestly ruined the game completely, it’s a shame really.