WalkFit: ходьба для похудения для ПК

Скачать WalkFit: ходьба для похудения для ПК

Опубликовано MOBILIOUS LIMITED


  • Категория: Health & Fitness
  • Дата выпуска: 2020-12-30
  • Текущая версия: 1.6.1
  • Размер файла: 76.32 MB
  • Совместимость: Требуется Windows 10/8.1/8/7/Vista
голосов:

3.5/5
3.53333
От 75 голосов

WalkFit: ходьба для похудения для ПК Скриншоты

         


загрузить и установить WalkFit: ходьба для похудения на вашем персональном компьютере и Mac


Проверить совместимые приложения для ПК или альтернативы


заявка Скачать Рейтинг Разработчик
walkfit Получить приложение или альтернативы 3.53333/5
75 рецензия
3.53333
MOBILIOUS LIMITED

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК

Если вы хотите установить и использовать WalkFit: ходьба для похудения на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:


Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .  


Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.


Шаг 3: WalkFit: ходьба для похудения для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите WalkFit: ходьба для похудения в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на WalkFit: ходьба для похудениязначок приложения. Окно WalkFit: ходьба для похудения в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.


Шаг 4: WalkFit: ходьба для похудения для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию WalkFit: ходьба для похудения для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .



Спасибо за чтение этого урока. Хорошего дня!


Google play stats - WalkFit: ходьба для похудения

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Совместимость
Скачать Apk Mobilious 857,229 5 1.2.1 Android 6.0+

WalkFit: ходьба для похудения На iTunes

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Взрослый рейтинг
Бесплатно На iTunes MOBILIOUS LIMITED 75 3.53333 1.6.1 4+


WalkFit: ходьба для похудения Особенности и описания

Приведите себя в форму за 6 недель с помощью ходьбы! 1. Выберите свою программу похудения 2. Выполните инструкции 3. Худейте в кратчайшие сроки WalkFit поможет вам без проблем выполнить свой фитнес-план и быстро достичь результатов. Все физические нагрузки подобраны так, чтобы сжигать калории как можно эффективней. ПЛАНЫ ТРЕНИРОВОК - Программы для начинающих - Программы интервального тренинга, разработанные специально для похудения - Программы ежедневной ходьбы для достижения ваших целей ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ - Следите за количеством шагов, маршрутами, калориями, расстоянием и временем активности - Не важно где ваш телефон – в кармане, в куртке, в нарукавнике или в сумочке – ваши шаги будут подсчитаны точно СОХРАНЯЙТЕ МОТИВАЦИЮ - Ежедневные напоминания помогут вам гарантированно пройти запланированное число шагов СВЕДЕНИЯ О ПОДПИСКЕ Скачать приложение можно бесплатно. Для дальнейшего использования необходима подписка. - При выборе подписки оплачивается фиксированная стоимость для вашей страны, которая отображается в приложении. - Плата снимется с учетной записи iTunes после подтверждения покупки. - Подписка продлевается автоматически, если не отменить автоматическое продление не менее чем за 24 часа до истечения текущего периода подписки. - За 24 часа до окончания текущего периода подписки с вашего счета будет списана плата за ее продление. - Вы можете управлять своими подписками и отключить автоматическое продление после покупки, воспользовавшись меню 'Настройки учетной записи'. - При отмене подписки она остается активной до окончания текущего периода. Будет отключено автоматическое продление, но средства за текущий период подписки не будут возмещены. Политика конфиденциальности: http://walkfit.pro/privacy-policy.html Условия использования: http://walkfit.pro/terms-of-use.html



Другие приложения От MOBILIOUS LIMITED





Лучшие приложения - Health & Fitness

WalkFit: Walking & Weight Loss for pc and mac

WalkFit: Walking & Weight Loss for Pc

Written by MOBILIOUS LIMITED




👎
Not Recommended!
Rated Unreliable by Users

This is based on our NLP analysis of over 3,195 reviews


Google play stats for WalkFit: Walking & Weight Loss


Download Developer Rating Score Current version Compatibility Adult Ranking
Apk for pc Mobilious 857,229 5 1.2.1 Android 6.0+ 4+

What's Cool

1. - Your Account will be charged for renewal within 24 hours prior to the end of the current subscription period.

2. - Subscription automatically renews unless auto-renewal is turned off at least 24 hours before the end of the current period.

3. - When canceling a subscription, your subscription will stay active until the end of the current period.



Software Screenshots

           


Download and install WalkFit: Walking & Weight Loss on your Laptop or Desktop computer


Check compatible PC Apps or Alternatives


App Download Rating Developer
pc app 2 walkfit Get App or Alternatives 4.55055/5
3195 Reviews
4.55055
MOBILIOUS LIMITED

Or follow the guide below to use on PC:

If you want to install and use the WalkFit: Walking & Weight Loss app on your PC or Mac, you will need to download and install a Desktop App emulator for your computer. We have worked diligently to help you understand how to use this app for your computer in 4 simple steps below:


Step 1: Download an Android emulator for PC and Mac

Ok. First things first. If you want to use the application on your computer, first visit the Mac store or Windows AppStore and search for either the Bluestacks app or the Nox App >> . Most of the tutorials on the web recommends the Bluestacks app and I might be tempted to recommend it too, because you are more likely to easily find solutions online if you have trouble using the Bluestacks application on your computer. You can download the Bluestacks Pc or Mac software Here >>


Step 2: Install the emulator on your PC or Mac

Now that you have downloaded the emulator of your choice, go to the Downloads folder on your computer to locate the emulator or Bluestacks application.
Once you have found it, click it to install the application or exe on your PC or Mac computer.
Now click Next to accept the license agreement.
Follow the on screen directives in order to install the application properly.
If you do the above correctly, the Emulator app will be successfully installed.


Step 3: for PC - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Now, open the Emulator application you have installed and look for its search bar. Once you found it, type WalkFit: Walking & Weight Loss in the search bar and press Search. Click on WalkFit: Walking & Weight Lossapplication icon. A window of WalkFit: Walking & Weight Loss on the Play Store or the app store will open and it will display the Store in your emulator application. Now, press the Install button and like on an iPhone or Android device, your application will start downloading. Now we are all done.
You will see an icon called "All Apps".
Click on it and it will take you to a page containing all your installed applications.
You should see the icon. Click on it and start using the application.


Step 4: for Mac OS

Hi. Mac user!
The steps to use WalkFit: Walking & Weight Loss for Mac are exactly like the ones for Windows OS above. All you need to do is install the Nox Application Emulator or Bluestack on your Macintosh. The links are provided in step one

Need help or Can't find what you need? Kindly contact us here →



WalkFit: Walking & Weight Loss On iTunes


Download Developer Rating Score Current version Adult Ranking
Free On iTunes MOBILIOUS LIMITED 3195 4.55055 1.6.2 4+


Thank you for reading this tutorial. Have a nice day!


WalkFit: Walking & Weight Loss Software Features and Description

GET FIT IN 4 WEEKS BY WALKING! 1. Choose your program for weight loss 2. Follow the instructions 3. Slim down in no time Use WalkFit as your easy-to-follow fitness plan and start seeing results fast. All of our workouts are designed to burn calories in the most efficient way. TRAINING PLANS - Beginner programs - Interval training programs designed specifically for weight loss - Daily walking programs for your goals TRACK ALL YOUR ACTIVITY - Track steps, flights, calories, distance and active time - No matter where your phone is - in your pocket, in your jacket, on an armband or in your purse - your steps are calculated precisely STAY MOTIVATED - Daily reminders to make sure you walk off your daily step goal SUBSCRIPTION INFO You can download the app for free. Further use requires a subscription. - When opting for a subscription, you pay the fixed price for your country, which is displayed in the app. - Payment will be charged to your iTunes Account upon confirmation of purchase. - Subscription automatically renews unless auto-renewal is turned off at least 24 hours before the end of the current period. - Your Account will be charged for renewal within 24 hours prior to the end of the current subscription period. - You can manage your subscriptions and turn off auto-renewal by going to your Account Settings after purchase. - When canceling a subscription, your subscription will stay active until the end of the current period. Auto-renewal will be disabled, but the current subscription will not be refunded. Privacy Policy: http://walkfit.pro/privacy-policy.html Terms of Use: http://walkfit.pro/terms-of-use.html



Top Pcmac Reviews

  • Scam don’t buy

    By BrittSchramm (Pcmac user)

    It literally just tells you your steps and you set your own goal.... nothing predictive about how much you should walk etc. Worse $10 I spent. Same data your iPhone already tells you for FREE
  • Can’t cancel

    By ula22920 (Pcmac user)

    There is not a my account tab to cancel????

Similar apps in Health & Fitness




More apps from the Developer